Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Четверг, 25.04.2024, 12.01


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Юридический форум » Административные правонарушения. Деятельность ФМС » Гражданство Российской Федерации » Правовой беспредел (отказ в получении гражданства РФ)
Правовой беспредел
kensarДата: Пятница, 27.07.2007, 12.32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Добрый день Увожаемые участники данного форума! я не юрист и мало что в этом смыслю но вот какая проблемма, у меня работает нянечко моего ребенка девушка 22лет и у нее досих пор нет паспорта и соответственно гражданства,она из не благополучной семьи отец ушол от них когда она была еще маленькая а мать не имеет своего угла и постоянно пьянствует ,я решил помочь ей сделать паспорт и натолкнулса на стену равнодушия и не понимания проблеммы со стороны служащих паспортного стола и миграционной службы,мы предоставили сведетельство о рождении и справки из школ в которых она обучалась, также свидетелей о ее постоянном проживании на територии РФ и конкретно в гюБрянске но нас тупо посылают в суд и когда я попросил на основании стю14 "О Грожданстве РФ" признать и дать ей гражданство меня просто послали и опять говорят что только суд может решить этот вопросю Подскажите что и как сделать ведь она беременна (не от меня у нее есть парень) и все эти хождения на нее и ребенка плохо действуют помогите советом. И если есть возможность помогите правильно составить заявление в Миграционную службу чтобы ей предоставили Гражданство
 
КэтДата: Пятница, 27.07.2007, 16.20 | Сообщение # 2
SiteAdmin
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Статус: Offline
kensar, Вы не сказали где и когда родилась девушка. А так же где родилась ее мать? И по какой причине у нее до сих пор нет паспорта?

У мини такие связи, что могу набезобразить и судья признает мнэ святой (с) Наглая рыжая морда!!!!