Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Среда, 24.04.2024, 00.05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Юридический форум » Административные правонарушения. Деятельность ФМС » Гражданство Российской Федерации » Представление документов после получения гражданства РФ (Какие документы представляют в ФМС после получения паспорта)
Представление документов после получения гражданства РФ
Nataliya_Дата: Среда, 05.09.2007, 19.27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прошу прощения за возможную некорректность действий (я новичок в форумах).
Ответьте, пожалуйста, какие документы нужно предоставить в отделение ФМС после выдачи паспорта гражданина РФ, если нужно?
Гражданство приобретено в 2007 году в упрощенном порядке, до этого было РВП (квота).
В заявлении о приеме в гражданство есть ссылка: "Если иное гражданство прекращается вследствие приобретения гражданства РФ, дается обязательство представить соответствующий документ в течение трех месяцев со дня приобретения гражданства РФ". С заявлением подавался письменный отказ от гражданства Украины, почтовая квитанция о его отправке.
Когда выдали паспорт, не объяснили, нужно ли подавать еще какие-то документы и какие именно.
Правильно ли я понимаю, что необходимо сдать паспорт Украины в Посольство Украины и взять там справку для ФМС?
Или нужны иные документы/действия?
Какая ответственность за несоблюдение срока предоставления этих документов?
Спасибо!
 
КэтДата: Четверг, 06.09.2007, 13.30 | Сообщение # 2
SiteAdmin
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Статус: Offline
Ничего не нужно, все документы которые надо Вы уже предоставили, тот же отказ от гражданства Украины. Паспорт сдавать не надо можете на память biggrin оставить.

У мини такие связи, что могу набезобразить и судья признает мнэ святой (с) Наглая рыжая морда!!!!
 
Nataliya_Дата: Пятница, 07.09.2007, 18.41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2