Дата: Понедельник, 28.05.2007, 04.02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
В адрес организации поступила заявка от клиента ( клиент -ЧП, товар предназначен для производственных нужд) на изготовление и последующее приобретение товара, был оформлен заказ и произведена полная предоплата (по приходно-кассовому). Однако, через некоторое время клиент отказался от сделки и потребовал немедленного возврата предоплаты. Письменный договор в данном случае заключен не был. Как быть в данном случае? В какой срок продавец должен возвратить деньги? Существует ли в данном случае ответственность покупателя за отказ от сделки? Спасибо.
Мсе договоры заключаемые организацией должны быть письменные. Деньги нужно вернить как неосновательное обагощение. Можно самим, можно по решению суда. Свобода - главная ценность человека! Право - инструмент для её реализации!
Будут ребята отнекиваться мол по ошибке деньги запули. Или делать задним договор. Свобода - главная ценность человека! Право - инструмент для её реализации!
или бухгалтерия двойная....... это мы покажем налоговой ...а это мы умолчим....
Человек смертен, но это было бы еще пол беды, плохо то, что иногда он -внезапно смертен, вот в чём фокус, и вообще он не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер..... (с) Воланд