Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Четверг, 24.08.2017, 13.30


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Юридический форум » Общий юридический форум » Защита прав потребителей » Претензия на услуги (Архив 28.02.07 12:23 Пользователь Светлана)
Претензия на услуги
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.04 | Сообщение # 1
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Светлана

Мы заказали кухню с доставкой и установкой. Общая ее стоимость составила 122 тысячи рублей. Вопрос, могу ли я написать претензионное письмо с просьбой предоставить скидку на нее при следующей ситуации: Оплата производилась в два этапа - 50% и 50% с оговориванием сроков доставки и установки.
16 февраля позвонил консультант и согласовали, что кухню доставят 26 февраля с тем словием, что мы с ним встретимся на неделе (19-22.02) и произведем окончательный расчет. На неделе звонка от него не последовало. Но рабочие были оповещены и приехали "принимать" кухонную мебель. Мы сами связались с консультантом и на наш вопрос - почему он не позвонил? получили ответ "не смог, приболел". Все-таки мы осуществили доплату и было оговорено, что доставка будет 27-го.02. Опять рабочие ждали, но не дождались. Диспетчер извинялась и перенесли на сегодня на 9 утра. Опять приехали рабочие и опять нет мебели. И опять мы слышим, что сегодня будет точно. Даже если и будет, вопрос: можем ли подать жалобу и увидеть какую-то компенсацию за такой сервис?
Заранее спасибо.

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.04 | Сообщение # 2
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Администратор

Светлана, можете конечно направить претензию, но интересно знать, что написано у Вас в договоре? Оговаривается ли там неустойка? Если сроки доставки оговаривались только устно , к сожалению в этом случае трудно будет защитить свои права. Конечно же следовало заключить письменный договор, в котором
должны были быть оговорены сроки доставки. Я бы посоветовала в претензии потребовать доставить заказанный товар не позднее трех дней и снизить цену товара за задержку поставки, где-нибудь на 25%. И если Ваши требования не будут выполнены, для этого нужен письменный отказ на Вашу претензию можно будет применять санкции Закона о ЗПП.
Претензию пишием в 2-х экз. и попробуйте 1 экз. вручить под роспись. Если не соглашаются оставляйте им претензию. А также можно направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Но это будет подольше конечно.

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.04 | Сообщение # 3
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Светлана

Сроки, действительно, к сожалению, оговаривались устно и более того, через рекоммендованного консультанта. Мебель привезли. НО опять же вместо обещанного вчера времени (09:00) она была доставлена в 12:00.

Не подскажите, как точно пишется претензия такого рода?
Заранее благодарю.

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.05 | Сообщение # 4
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Администратор

Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре. По образу и подобию пишем свою.

Директору ООО "Мобильный мир"
Москва, ул. Тверская, 10
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от Пупкина Ивана Владимировича,
проживающего по адресу: г. Москва,
ул. Питерская, д.20, кв.18
тел. 000-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

15 января 2007 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон марки *** стоимостью *** рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 10 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: ***.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аналогичный телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или другое требование:

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон аналогичной марки (модели, артикула) либо на телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением.

Приложение:

Копия чека
Копия гарантийного талона
________________подпись

27 января 2007 г.

Можете написать и выложить, посмотрим.
Требуйте неустойку в размере 3% за каждый день просрочки на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Еще раз посмотрите все ли в порядке с мебелью.

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.05 | Сообщение # 5
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Светлана

Доброе утро. С мебелью на первый взгляд все нормально. НО:
1. Дизайнер-консультант спроектировал так, что между стеной и мебелью остался зазор в 50 см, который совершенно не нужен. Да, на чертежах стоит моя подпись, но замерял он. И он дизайнер. Могу еще и по этому претензию выставить?
2. Из-за несвоевременной доставки, мебель не была собрана до конца. Т.к. сборщики приступили к работе в час дня, вместо 9 утра.
3. Уехали от меня сборщики в 1 ночи. Это же уже "нарушение моего личного времени"?
Можно ли все это отразить в одной претензии и требовать компенсации?

Заранее спасибо за ответ.

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.05 | Сообщение # 6
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Administrator

Светлана, пробуйте. Пишите все.

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.05 | Сообщение # 7
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Светлана

Посмотрите пожалуйста, я составила примерный вариант претензии. Ваше мнение?
Спасибо.

ПРЕТЕНЗИЯ

25 декабря 2007 г. Мною была заказана мебель для кухни, а также услуги по ее сборке и установке. Тогда же была внесена предоплата в размере 50%, что составило 60000 рублей. Расчет стоимости и дизайн разрабатывался дизайнером-консультантом Клюевым Андреем. Договор оформлен не был, номера заказа также нет. В документах, которые есть у меня на руках, сроком доставки стоит 10-15 февраля, но по договоренности срок доставки и установился оговорился как «конец февраля, 23-25 числа». 16.02.2007 Клюев А. Позвонил о уточнил, когда именно поставить доставку и было назначено 26.02.2007. Также было оговорено, что Клюев А. Подъедет до этого времени за оставшимися 50% стоимости кухни. В течение 8-й календарной недели (19-25.02.2007) звонка от него не последовало и 50% ему переданы не были.. 26.02.2007 я перезвонила ему с вопросом, будет ли доставка, на что получила ответ, что доставки не будет ибо доплата не была проиведена. Отсутствие своего звонка на предыдущей неделе он обосновал тем, что «приболел и закрутился». Я пошла на встречу и обозначили, что к 20:00 26.02.2007 Клюев А. Подъедет за деньгами, 28.02.2007 будет произведена доставка и 01.03.2007 – сборка. Клюев А. приехал в 21:30. Т.е. на полтора часа позже. Доплата 50%, что составило 60091 рубль была проиведена. В 22:30 Клюев А. позвонил и сказал, что доставка возможна будет не 28.02.07, а 27.02.07, а также подтвердил это утром в 10:00. Мною был приглашен рабочий, чтобы принять мебель. Результат – мебель сначала пообещали доставить во второй половине дня, а в 17:30 перезвонили и перенесли на 28.02.07 на 9:00, также сказали, что в это же время приедут сборщики. Моему рабочему я заплатила практически за то, что он день пробыл в квартире. 28.02.2007 сборщики мебели приехали в 10:00 утра, мебель же доставили в 12:00. Сборщики мебели не смогли из-за этого закончить работу за один день, хотя и уехали в 12:30 ночи (нарушение ст. №........).

Присутствует претензия к дизайну. Дизайнер-консультант Клюев а. составил дзайн так, что между стеной и мебелью остался зазор в 50 см, который совершенно не нужен. На чертежах стоит моя подпись, но замерял он.

На основании всео вышеперечисленного в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя» прошу предоставить мне компенсацию в размере 20% от стоимости мебели для кухни, а также устранить недоработки в дизайне.

01.03.2007

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.06 | Сообщение # 8
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Администратор
Можно добавить, что если Ваши требования не будут исполнены в 10-дневный срок, то Вы обратитесь с иском в суд.
ст. 22 ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.), а также потребуйте у них 3% за каждый день просрочки доставки мебели.
И еще затребовать подписанные вами чертежи изделия и начинайте придираться к размерам каждой детали, и если получиться так что хотя бы одна деталь не соответствует размерам на подписанном вами чертеже вы вправе потребовать возврата товара и возмещению предоплат.
На мебель же гарантия распространяется, поэтому вызовите рекламаторщика (т.е. человека который занимается тем что проверяет ваши претензии к изделию, у меня так было с окнами).
Светлана, единственное что, к сожалению, все договоренности были устные. Доказать что-либо будет трудно, но пробуйте.
В случае чего у Вас есть свидетель-рабочий по сборке мебели.

Quote
На основании всео вышеперечисленного в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя» прошу предоставить мне компенсацию в размере 20% от стоимости мебели для кухни, а также устранить недоработки в дизайне.

Только не ст.19 rolleyes
На основании и т.д. ...
ст.27 ЗоЗПП
Если сроки не установлены, исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) .

ст.29 ЗоЗПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Quote
26.02.2007 я перезвонила ему с вопросом, будет ли доставка, на что получила ответ, что доставки не будет ибо доплата не была проиведена

Надо дописать, что в документах это не было указано.

Quote
Отсутствие своего звонка на предыдущей неделе он обосновал тем, что «приболел и закрутился». Я пошла на встречу и обозначили, что к 20:00 26.02.2007 Клюев А. Подъедет за деньгами, 28.02.2007 будет произведена доставка и 01.03.2007 – сборка. Клюев А. приехал в 21:30. Т.е. на полтора часа позже.

Вот это расписывать, думаю, не надо, просто напишите что такой-то назначил встречу тогда-то и была произведена оплата.

Quote
который совершенно не нужен. На чертежах стоит моя подпись, но замерял он.

Вот это тоже не обязательно, в конце концов Вы не специалист по замеру, ошибка дизайнера и так на лицо.

Привожу основную статью

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

В шапке обязательно напишите название фирмы, ее юр.адрес, а также Ваши ФИО и Ваш адрес.
Давайте еще раз и посмотрим, что получится.

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.06 | Сообщение # 9
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Светлана

Огромное спасибо!!!
Я не думаю, что получу компенсацию или %, и уж тем более по судам я ходить не буду, но претензию отправила! Думаю, что человек имеет право рассчитывать на получение того, за что платит. Еще раз - спасибо!

 
Юридический форум » Общий юридический форум » Защита прав потребителей » Претензия на услуги (Архив 28.02.07 12:23 Пользователь Светлана)
Страница 1 из 11
Поиск: