tramlaer | Дата: Среда, 05.09.2007, 12.48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Как рассчитать нормальное число рабочих часов за месяц при суммированном учёте рабочего времени водителя трамвая? Водители работают в режиме скользящего графика предоставления выходных дней и в условиях, когда не может быть соблюдена нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени. По моему мнению, в 2007 году это должно выглядеть следующим образом: 01. январь – 184 час.; 02. февраль – 160 час.; 03. март – 176 час.; 04. апрель – 168 час.; 05. май – 184 час.; 06. июнь – 168 час.; 07. июль – 176 час.; 08. август – 184 час.; 09. сентябрь – 160 час.; 10. октябрь – 184 час.; 11. ноябрь – 176 час.; 12. декабрь – 168 час.
|
|
| |
Саша | Дата: Среда, 05.09.2007, 17.42 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| А не проще взять табель-календарь. А вообще норма часы расчитываются исходя из основного графика (5 рабочих дней по 8 часов, Сб,ВС -выходные). А суммированный учет просто выходит по колличеству часов отработанных на это время. Например, если бухгалтер работает по основному графику и у неё допустим 22 смены -184 часа, то у водителя может быть 18 смен, но тоже 184 часа. Как мне помнится, то постановление о водителях гласит, что их суммированный учет ограничен 1 месяцом..., к сожалению не знаю, если льготы по времени для водителей трамвая (например, 36-часовая неделя допустим). Но даже и при сокращенной неделе все данные живут в табель-календаре.
|
|
| |
tramlaer | Дата: Четверг, 06.09.2007, 09.57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Дело в том, что как Вы правильно отметили, табель календарь рассчитан для пятидневной рабочей недели с 8 часовым рабочим днём, двумя выходными в субботу и воскресенье и нерабочими праздничными днями. У водителей трамвая режим рабочего времени отличается от того, который принят для расчёта табеля календаря. Водители работают в режиме скользящего графика предоставления выходных дней. Выходной день у них может быть в любой день недели, скажем через каждые четыре рабочих дня два выходных дня. Кроме того, водители должны работать и в праздничные дни, то есть для водителей нет в календаре «красных дней». И продолжительность смены водителя практически всегда отличается от нормальной продолжительности рабочего дня (8 час.) и варьирует от 6,5 до 9,5 час. Поэтому в «самом праздничном» месяце года – январе водители отрабатывают значительно больше количества часов (184 час.) чем указано в табеле календаре (136 час.). Таким образом, у водителя получается 184 час. – 136 час. = 48 час. сверхурочно отработанного времени. Или, всё-таки, нормальное число часов в учётном периоде (месяц), должно определяться только из установленной еженедельная продолжительность рабочего времени 40 час., и тогда нормальная продолжительность учётного периода – 184 час. и сверхурочного времени нет.
|
|
| |
Саша | Дата: Четверг, 06.09.2007, 19.36 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Вы постановление о водителях когда-нибудь читали? Суммированный учет он как раз и расчитан на те категории работников, которые не поддаются нормальному учету времени... НО именно для водителей Постановление определяет период 1 месяц. Т.О. работайте сколько часов нужно, но в результате будьте добры выйти на норму за месяц (см. табель-календарь). Ну или же 40 часов в неделю, смотрите как вам проще.
|
|
| |