Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Четверг, 28.03.2024, 13.49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Юридический форум » Административные правонарушения. Деятельность ФМС » Общие вопросы миграции » утерян паспорт гр. РК (что делать, с чего начать, чем грозит.)
утерян паспорт гр. РК
Alex14Дата: Пятница, 31.08.2007, 18.29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. По собственной необыкновеннейшей глупости оказалась в очень неприятной ситуации.
Потеряла паспорт гр. РК(Казахстан), не будучи зарегестрированной на территории РФ. Являюсь студенткой заочного отделения университета.
Просто не представляю, с чего начинать разгребать ситуацию, страшно боюсь принудительной депортации и запрета на възд в течении 5 лет.
Если честно, я просто в панике, боюсь куда либо обращаться, боюсь попасть в приемник распределитель. Помогите советом, что делать???
Пожалуйста....
 
КэтДата: Пятница, 31.08.2007, 18.43 | Сообщение # 2
SiteAdmin
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Статус: Offline
Alex14, Вам надо обратиться в Посольство Республики Казахстан в РФ. Начните с этого. Копии паспорта не осталось?

У мини такие связи, что могу набезобразить и судья признает мнэ святой (с) Наглая рыжая морда!!!!
 
Alex14Дата: Суббота, 01.09.2007, 03.58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Кэт)
Alex14, Вам надо обратиться в Посольство Республики Казахстан в РФ. Начните с этого. Копии паспорта не осталось?

В универе должна лежать копия, заверенная нотариусом. И простая тоже где то вкомпе есть.
 
КэтДата: Понедельник, 10.09.2007, 16.44 | Сообщение # 4
SiteAdmin
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Статус: Offline
Alex14, ну хоть копия есть, это уже что-то.

ВЫ выезжали с территории РФ?


У мини такие связи, что могу набезобразить и судья признает мнэ святой (с) Наглая рыжая морда!!!!