Svetlana2003m, документы для приобретения гражданства в упрощенном порядке (если есть основания указанные в ст.1 Соглашения)
СОГЛАШЕНИЕ
от 26 февраля 1999 года МЕЖДУ РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ,
РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН, КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ
И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА
Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация, именуемые в дальнейшем Сторонами,
исходя из стремления народов четырех стран к сохранению и упрочению исторических традиционно дружественных связей,
подтверждая приверженность обязательствам в отношении обеспечения прав и свобод человека в соответствии с общепринятыми международными нормами,
желая обеспечить благоприятные условия для реализации своими гражданами на основе свободного волеизъявления права выбора и приобретения гражданства другой Стороны,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
1. Каждая Сторона предоставит прибывающим на постоянное жительство на ее территорию гражданам другой Стороны право приобрести гражданство в упрощенном (регистрационном) порядке при наличии одного из следующих условий:
а) если заявитель состоял в гражданстве Белорусской ССР, Казахской ССР, Киргизской ССР или РСФСР и одновременно в гражданстве бывшего СССР, родился или проживал на территории Стороны приобретаемого гражданства до 21 декабря 1991 года;
б) при наличии у заявителя одного из постоянно проживающих на территории Стороны приобретаемого гражданства и являющихся ее гражданами близких родственников: супруга (супруги), одного из родителей (усыновителей), ребенка (в том числе усыновленного), сестры, брата, деда или бабушки, внука или внучки.
Документы для приобретения гражданства по Соглашению.
1. Заявление-анкета ( 2 экз.)
2. Нотариально заверенный перевод национального паспорта (срок действия документа удостоверяющего личность не менее 6 месяцев), с отметкой Посольства страны принадлежности в РФ о постановке на консульский учет.
3. Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении
4. Нотариально заверенная копия свидетельства о браке (при смене фамилии, имени, отчества предоставляются все документы потдверждающие данный факт)
5. Копия адресеного листка выбытия (при наличии иностранного текста - нотариально заверенный перевод)
6. Копия миграционной карты, копия отрый части к бланку уведомления
7. 6 фото (для анкеты и для паспорта РФ)
8. Госпошлина 1000 руб., за бланк паспорта 100 руб.
9. 2 конверта, 2 почт.карточки, папка-скоросшиватель
ВНИМАНИЕ: Список может быть дополнен инспектором ОУФМС.
Так же в паспорте надо проставить печать о выезде на ПМЖ в РФ.