Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Четверг, 25.04.2024, 21.49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Юридический форум » Административные правонарушения. Деятельность ФМС » Трудовая миграция » Оформление разрешения на работу украинцу
Оформление разрешения на работу украинцу
whybeДата: Вторник, 12.06.2007, 19.10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня несколько вопросов.

Ситуация следующая: украинец (мой муж, я гражданка России), окончил институт в Москве, сейчас пытается сделать разрешение на работу. В миграционке до сих пор стоит цель прибытия "образование" (последний раз въезжал еще до принятия нового закона), поэтому, как нам сказали, для начала надо выехать и въехать в Россию заново и заполнить миграционку в графе с целью визита - "работа". Вопрос начинается дальше - о принимающей стороне.
1) Я студентка и еще учусь, живу в студентческом общежитии, сама из другого города.
Могу ли я указать себя в качестве принимающей стороны в уведомлении о прибытии (которое нужно отправить в трехдневных срок) и в качестве адреса - место моей временной регистрации в Москве в общежитии? Или я имею право "принимать" его только в своем родном городе по месту прописки?
2) Если нет, то, насколько я знаю, принимающей стороной может выступить работодатель (юр. лицо). Но должно ли для этого у организации быть на балансе жилое помещение? Работодатель утверждает, что ему не принадлежит жилое помещение, поэтому он не может выступать принимающей стороной. Так ли это? Может ли организация выступать принимающей стороной если у моего мужа еще не подписан с ней трудовой договор, а его только собираются брать на работу? Или необходимо, чтобы его сначала приняли на работу?