Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Пятница, 29.03.2024, 15.56


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Юридический форум » Общий юридический форум » Процессуальное право » Какого *** не пускают на процесс..... (выйграл в мировом по аппеляции недопускают......)
Какого *** не пускают на процесс.....
WerewolfДата: Понедельник, 10.09.2007, 13.53 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
Коллеги почему так?

По 116 ч2 ( частник) Пркдставлял интересы процесс выйграл....... заделось честолюбие частного обвинителя и она подала апилляцию на приговор..... прихожу с подзащитной в гордской за повестками..... ей дают мне нет ...она спрашивает ВОТ ХЭПЕНД ? Ей говорят ...до процесса допустят только адвоката .... а мне заявят одвод если на процессе появлюсь как защитник всвязи с тем что я не адвокат и не смогу представлять интересы в апилляционном производстве в городском суде......

Внимание вопрос: Почему по частному обвинению в мировом можно представлять интересы, а в апилляционном производстве по жалобе частного обвинителя только адвокат. Тут уже что не частно- процессуальные отношения да? Хотя всё тоже самое будет..... процесс пойдёт сначала.... то же частное обвинение.... единоличное рассмотрение...... разница в том что здание поминялось..... как так?


Человек смертен, но это было бы еще пол беды, плохо то, что иногда он -внезапно смертен, вот в чём фокус, и вообще он не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер..... (с) Воланд
 
ИванДата: Понедельник, 10.09.2007, 14.26 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Статус: Offline
Статья 49 ГПК. Лица, которые могут быть представителями в суде