Оскорбление по E-Mail
|
|
Furs | Дата: Среда, 18.07.2007, 13.01 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я студент, мне 21 год. На одном сайте я заказывал ж/д билет. Но мне вовремя его не оформили, а на следующий день билетов уже не было. Я очень эмоциональный человек, не сдержался и на эл. почту, указанную на сайте послал 7 писем по одному бранному слову в каждом, ничего не уточняя и не угрожая. В своем заказе я указал свой e-mail. Меня нашли. На следующий день мне позвонили и сказали, что обратятся с иском в суд за оскорбление. Я тут же написал им новое письмо, где просил прощения, расскаивался в своем поступке. Мой вопрос: что может ждать меня в суде, какой в этом случае может быть наихудший для меня результат!!! Спасибо. Нарушение п.3.4 Правил сайта
Сообщение отредактировал Administrator - Среда, 18.07.2007, 13.51 |
|
| |
Administrator | Дата: Среда, 18.07.2007, 13.52 | Сообщение # 2 |
Администратор портала
| Пользуйтесь Поиском! Подобный вопрос уже обсуждался! http://legalportal.ru/forum/5-216-1 и http://legalportal.ru/forum/5-223-1
|
|
| |
Furs | Дата: Среда, 18.07.2007, 14.19 | Сообщение # 3 |
| Я хотел узнать именно возможные наказания, примет ли суд во внимание мое расскаяние и могут ли вообще хозяева сайта увидев мой e-mail в заявке на покупку билетов, где я указал и ФИО, и телефон и адрес, а затем получив эти письма с того же адреса сразу сваливать вину на меня.
|
|
| |
nde1 | Дата: Среда, 18.07.2007, 14.28 | Сообщение # 4 |
Модератор
| Quote (Furs) примет ли суд во внимание мое расскаяние С чего Вы взяли, что они в суд обратятся? Сказать - не сделать. Quote (Furs) Я хотел узнать именно возможные наказания, Вам уже дали ответ. Пройдите по ссылкам, там есть вся информация.
Незнание законов не освобождает от ответственности. Знание-запросто! Не всё коту масленица!
|
|
| |
Furs | Дата: Среда, 18.07.2007, 15.00 | Сообщение # 5 |