Приобретен сотовый телефон. Через некоторое время отказали несколько функций. Телефон сдается на экспертизу в сертифицированный сервис-центр. Там экспертизу не проводят, а снимают телефон с гарантии по причине трещины в корпусе. Соответственно, Продавец отказывает Покупателю в удовлетворении требования о возврате стоимости телефона. Покупатель обращается в суд, заявляя требование о возврате стоимости телефона, неустойки и морального вреда. Какое решение примет суд?
bor_is, претензию продавцу подавали? И когда возникла трещина до сдачи телефона в СЦ или во премя ремонта в СЦ? У мини такие связи, что могу набезобразить и судья признает мнэ святой (с) Наглая рыжая морда!!!!
bor_is, Вам надо было прежде всего направить еще одну претензию и получить ответ в течение 10 дней или направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении, а также проводить независимую экспертизу, соответственно за свои деньги, но не факт, что она покажет, что функции телефона отказали не из-за трещины в корпусе. В итоге со всеми документами подавать иск в суд, но опять таки не факт, что Вы выиграете это дело. Как правило СЦ отказывают в гарантийном ремонте аппарата из-за механических повреждений, соответственно если бы их не было было бы на чем играть. Можно еще попробовать обратиться в Общество защиты прав потребителей, там есть юристы которые специализируются на подобного рода делах. У мини такие связи, что могу набезобразить и судья признает мнэ святой (с) Наглая рыжая морда!!!!
Можно еще попробовать обратиться в Общество защиты прав потребителей,
По новой редакции ФЗ "О защите прав потребителей" обществам выгодно предъявлять иски в защиту граждан, так что смело идите в одну из таких контор! Незнание законов не освобождает от ответственности. Знание-запросто!
nde1, здесь речь идет больше о тех.характеристиках товара. Надо доказывать, что достаточно сложно, что телефон не работает не вследствие удара в результате чего образовалась трещина. Потом когда принимают товар на экспертизу, обязательно должны написать, что претензий к внешнему виду нет. А они есть. Следовательно, по всему получается виноват покупатель. Вот в чем вопрос. Понятно если бы трещины не было, а его сняли с гарантийки, есть с чем пободаться, да и высок процент выигранных дел. У мини такие связи, что могу набезобразить и судья признает мнэ святой (с) Наглая рыжая морда!!!!