Автосервис сказал: "мы этого сделать немогли!"
|
|
Ustas | Дата: Вторник, 04.09.2007, 10.22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Мой клиент загнал автомобиль в сервис, чтобы заменить выхлопную систему. При осуществлении подъема автомобиля были помяты его пороги, т.к. автомобиль не правильно расположили на подъемнике. После этого клиент замахал руками, закричал СНИМАЙТЕ и авто естественно сняли, не составив ни акта повреждений, без свидетелей, без фото и т.д. Через час он приехал к оценщикам, те произвели оценку, в последствии была сделана трассология(которая показала, что действительно повреждения могли быть получены только от подъемника, но от какого конкретно неизвестно). Теперь представляю его интересы в суде, но автосервис уперся, что данные повреждения получены не у них, а на какомто другом сервисе. Собираюсь придумывать свидетелей- пока лучше выхода не вижу. Подскажите коллеги, как еще бороться с таким произволом (не хотят по чесному, будем играть по их правилам?)
Ustas
|
|
| |
АндрейЮрьевич | Дата: Вторник, 04.09.2007, 12.19 | Сообщение # 2 |
 ИО Модератора
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Ustas, интересная ситуация... Возникает вопрос: Почему автосервис не исполнил предписание п. 13 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. №290), в котором говорится о том, что исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу). Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.. Неужели никаких доказательств обращения Вашего клиента в данный автосервис нет??? В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: а) безвозмездного устранения недостатков; б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены; в) безвозмездного повторного выполнения работы; г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. Почему клиент не обратился в автосервис с требованием возместить причиненные повреждения в том же день??? Полагаю, что единственный выход искать свидетелей...Иначе доказать повреждения именно в этом автосервисе не представляется возможным...
Жизнь есть игра. И важно, не сколько она продолжалась, а как была сыграна.
|
|
| |
Ustas | Дата: Вторник, 04.09.2007, 12.44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Имеется Квитанция автосервиса по осуществлению подъема автомобиля, наполовину составленный Заказ-нарядс подписью мастера, - всеравно в наглую заявляют, что это произошло не у них , а гдето там! На прошлом заседании директор сервиса заявил, что мастер, осуществляющий подъем уволился- думаю его привлечь как свидетеля!
Ustas
|
|
| |
АндрейЮрьевич | Дата: Вторник, 04.09.2007, 12.56 | Сообщение # 4 |
 ИО Модератора
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Quote (Ustas) Имеется Квитанция автосервиса по осуществлению подъема автомобиля, наполовину составленный Заказ-нарядс подписью мастера Так что ж вы тогда переживаете. Полагаю, что на квитанции и наполовину составленном Заказе-наряде проставлены дата и время...И будет совсем замечательно, если такие данные будут содержаться в отчете оценщиков. Ustas, Да, привлекайте этого мастера как свидетеля...Думаю, после того как судья скажет об обязанности давать правдивые показания и упомянет уголовную ответственность за дачу заведомо ложных показаний или отказ от дачи показаний, то он все суду и пояснит, включая повреждение ТС в период подъема!!! Полагаю, что с доказательством (учитывая вышесказанное) проблем быть не должно!!!
Жизнь есть игра. И важно, не сколько она продолжалась, а как была сыграна.
|
|
| |
Ustas | Дата: Вторник, 04.09.2007, 13.41 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо, что обнадежили,будем бороться до конца!!!
Ustas
|
|
| |
АндрейЮрьевич | Дата: Вторник, 04.09.2007, 14.02 | Сообщение # 6 |
 ИО Модератора
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Ustas, работа у нас такая "бороться до конца"!!! Убедительная просьба сообщить о результатах дела, можете даже решение прикрепить!!!
Жизнь есть игра. И важно, не сколько она продолжалась, а как была сыграна.
|
|
| |
IGARA | Дата: Вторник, 04.09.2007, 23.10 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Quote (Ustas) Имеется Квитанция автосервиса по осуществлению подъема автомобиля, наполовину составленный Заказ-нарядс подписью мастера, - всеравно в наглую заявляют, что это произошло не у них , а гдето там! На прошлом заседании директор сервиса заявил, что мастер, осуществляющий подъем уволился- думаю его привлечь как свидетеля! Ustas, не обращайте внимания на показания директора. На его месте любой бы занял эту позицию, т.к. все остальные - платить. Вы пришли в Суд не с пустыми руками: 1. У Вас есть подтверждение того, что за час до приезда к оценщикам автомобиль находился на конкретном автосервисе. 2. В заказ-наряде указано какие именно услуги Вы хотели получить от автосервиса (замена "глушителя"). 3. Данные услуги можно оказать только если автомобиль подънять на подъёмнике. 4. Вызовите в качестве эксперта в Судебное заседание оценщика. Он разъяснит в Суде как на автомобиле могли оказаться данные повреждения. 5. Заявите в Судебном заседании ходатайство о привлечении в качестве свидетеля автослесаря выполнявшего работы. ФИО и адрес есть у директора сервиса. Укажите в ходатайстве о том, чтобы свидетель пришёл в судебное заседание с трудовой книжкой или заверенной копией. 6. Задайте в судебном заседании помимо вопросов касаемых повреждения автомобиля, вопрос о месте сегодняшней работы свидетеля. Врать в заседании решится не каждый, да и проверить это легко. 7. Если свидетель о месте своей работы скажет, что работает на автосервисе и не увольнялся, то директор будет уличён во лжи. 8. Ну а далее дело техники... всё будет зависеть от Вас. УДАЧИ!!!!!!!!!
Если вы попали под колесо фортуны, то будете самым счастливым калекой!
|
|
| |