Ustas, интересная ситуация...
Возникает вопрос: Почему автосервис не исполнил предписание п. 13 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. №290), в котором говорится о том, что исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).
Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.. Неужели никаких доказательств обращения Вашего клиента в данный автосервис нет???
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Почему клиент не обратился в автосервис с требованием возместить причиненные повреждения в том же день???
Полагаю, что единственный выход искать свидетелей...Иначе доказать повреждения именно в этом автосервисе не представляется возможным...