Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.14 | Сообщение # 1
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Вилякина
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. 19 октября был заказан диван в магазине "Диван диваныч". Диван должны были получить в течении тридцати рабочих дней по договору. До сих пор диван не получен. 9 февраля в том же магазине написали заявление на возврат денег. Придя в магазин 12 марта, столкнулись с закрытыми дверьми. Магазин на месте отсутствует. Ни один телефон не отвечает. Что делать и куда обращаться в этой ситуации. Тем более, что сейчас выяснилось, что подобных жалоб на магазин в интернете полным полно. Что делать?
Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 08.14 | Сообщение # 2
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Администратор
Да, Вы совершенно правы, жалоб очень-очень много. К сожалению я слышала о том, что данный магазин вообще закрылся. Я так понимаю, что Вы еще внесли и предоплату за диван? Я нашла юр.адрес этой фирмы: Ростокинская улица, д.4. Думаю, что Вам лучше обратиться с иском в суд.