даша Добрый день! Подскажите, что делать?
Покупатель вернул монитор ( срок гарантии 3 года), в этот же день мы заменили ему монитор на новый, с улучшенными характеристиками. Он написал в расписке, что принимает новый монитор до момента урегулирования выплаты ему денег.
Купил он монитор 2 года и три месяца назад по цене 13 тысяч, теперь монитор с такими же характеристиками стоит 7 тысяч. Покупатель требует вернуть ему 13 тысяч. Монитор отдали на экспертизу, поломка незначительная, замена детали в сервис-центре займет минимум времени и никаких финансовых затрат, так как срок гарантии еще не вышел.
Но покупатель ни в какую не хочет, чтобы мы ему отремонтировали монитор в сервис-центре. Хочет только деньги. Понятно, что на сумму в 13 тысяч он сейчас может приобрести новый монитор с несравненно лучшими характеристиками, чем его старый монитор.
Как быть, если закон о защите прав потребителей обязывает продавца произвести замену или выплатить сумму, которую он заплатил за монитор именно 2 года назад?
Это же несправедливо. Получается, что покупатель пользовался монитором 2 года в свое удовольствие, нареканий не было, а тут вдруг решил вернуть деньги при поломке, которая легко устранима.
Обязаны ли мы ему все же вернуть 13 тысяч, или имеем тоже какие-то права?