Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 18.40 | Сообщение # 21
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Alyona
Ситуация усложнилась! Оказывается у нас утерян чек. Есть бумажка из магазина продавца (вроде копии гарантийного талона, в которой утверждается что данный телефон (указан его серийник) был куплен в этой фирме такого-то числа. Какие документы надо прилагать при написании притензии? чек и справку из сервисного центра? Если нет чека? что можно сделать? (просто в чеке как раз точная сумма, которую платили). Может можно получить копию чека? Или достаточно копию счета фактуры?
Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 18.41 | Сообщение # 22
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Администратор
Отсутствие чека еще ни о чем не говорит.
Статья 18 ЗоЗПП. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Прикладывайте копии!!! только копии тех документов которые у Вас есть.