Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Понедельник, 30.12.2024, 20.20


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Несовпадение юридического и фактического адреса
ДмитрийДата: Пятница, 15.06.2007, 03.25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Здравствуйте. Пробежавшись по интернету понял, что Госдумой отклонён законопроект, предусматривающий ответственность за несовпадение юридического и фактического адресов фирмы.
Однако хочу проконсультироваться и удостовериться:
ООО зарегистрировано в арендуемом помещении, однако фактически находится в другом месте, скоро аренда помещения закончится и от того адреса останется только факт, что там зарегистрирована фирма. Так будут ли для ООО какие-либо последствия в таком случае, грозит ли что?
Спасибо.
 
АрхангелДата: Суббота, 16.06.2007, 19.28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Возможно, что налоговые органы могут попытаться начать инициировать процедуру ликвидации юридического лица, т.к. при регистрации ООО были указаны недостоверные данные, т.е. было допущено существенное нарушение процедуры.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 18.06.2007, 03.02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Но тут дело в том, что когда проходила регистрация, местонахождение исполнительного органа находилось якобы там. А вот когда аренда закончилась аренда... то есть здесь вероятно грозит либо штраф 50 МРОТ либо в худшем случае дисквалификация руководителя на срок до трёх лет, я думаю?
Вероятно, надо перерегистрировать юридический адрес, либо вести с органами переписку по тому адресу, чтоб не возникало у них подозрений.
Но кроме этих санкций (за непредоставление информации либо предоставление ложной) по этому поводу нет?
 
MihailДата: Понедельник, 18.06.2007, 13.03 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Что хотелось бы отметить! Выход есть всегда коллега: либо делать перерегистрацию на новый адрес аренды (сответственно с согласия арендодателя), либо по строму месту аренды создавать обособленное подразделение, но в таком случае меняется бухгалтерия и вообще геморойно всё это. Есть ещё один вариант, оформить почтово-секретарское обслуживания по старому адресу аренды и получать всё входящую корреспонденцию от фирмы оказывающей такие услуги. А ещё самый на мой взгляд нормальный, это- пойти на почту завести почтовый ящик по тому адресу, а потом договориться с почтальоном за 500р. в месяц что тот будет звонить к вам и говорить что к вам пришла почта-придите и заберите.

юристы мира - объединяйтесь......нам нужен мир, желательно весь :-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: