Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Пятница, 19.04.2024, 12.23
Главная » 2008 » Февраль » 19 » ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА: Форум юристов РФ поможет Вам!
21.25
ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА
ФИНАНСЫ

СВЕДЕНИЯ О КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСНЕДВИЖИМОСТИ

Указанные сведения предоставляются бесплатно в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика, в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". До 1 марта 2008 года указанные сведения предоставляются в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона "О государственном земельном кадастре". Также установлено, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимости) в сети Интернет (Постановление Правительства РФ от 07.02.2008 N 52).

ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ НА ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Субсидии предоставляются бюджетам субъектов РФ в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Рособразованию на указанные цели. Установлено, что субсидии предоставляются на основании справки о размере средств бюджета субъекта РФ, направленных в соответствии с соглашением Рособразования с субъектом РФ, предусматривающим его обязательства по финансированию за счет средств своего бюджета мероприятий по государственной поддержке общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, согласно графику софинансирования этих мероприятий. На основании указанной справки Рособразование составляет заявку о предоставлении субсидии бюджету субъекта РФ (с указанием мероприятий) и представляет ее в орган Федерального казначейства для перечисления субсидии. Субсидии, полученные и не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении отсутствия потребности субъекта РФ в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета (Постановление Правительства РФ от 07.02.2008 N 55).

РАСШИРЕН ПЕРЕЧЕНЬ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ОТНОШЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ СТАВКА НДС 0 ПРОЦЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

Реализация товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, подлежит налогообложению по ставке 0 процентов в случаях, если законодательством соответствующего иностранного государства установлен аналогичный порядок налогообложения, либо если такая норма предусмотрена в международном договоре Российской Федерации. Перечень иностранных государств, в отношении представительств которых на условиях взаимности применяется ставка НДС 0 процентов, утвержден Приказом МИД РФ N 6499, Минфина РФ N 41н от 08.05.2007. Согласно внесенным изменениям, раздел I данного Перечня дополнен десятью иностранными государствами, в том числе: Азербайджан, Гватемала, Египет, Парагвай (Приказ МИД РФ N 21171, Минфина РФ N 151н от 26.12.2007).

ПРИ СДАЧЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2007 ГОД СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ НОВУЮ ФОРМУ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДФЛ

Утверждены новая форма налоговой декларации (3-НДФЛ) и порядок ее заполнения. Изменение формы налоговой декларации обусловлено внесением поправок в порядок налогообложения доходов физических лиц, действие которых распространено на правоотношения, возникшие в 2007 году (в частности, изменен порядок уплаты налога в отношении доходов налогоплательщика в виде процентов, получаемых по вкладам в банках). В новой форме декларации учтены также изменения, которые вступят в силу в 2008 году. Кроме того, новым порядком заполнения формы 3-НДФЛ установлено правило, согласно которому в случае заполнения декларации законным представителем налогоплательщика к ней прилагается копия документа, подтверждающего полномочия законного или уполномоченного представителя налогоплательщика на подписание представляемой декларации. В соответствии с "бумажной" формой декларации разработан формат ее представления в электронном виде (Приказ Минфина РФ от 29.12.2007 N 162н; зарегистрирован в Минюсте РФ 01.02.2008 N 11072; Приказ ФНС РФ от 05.02.2008 N ММ-3-6/46@).

ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ФОРМ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ БУДУТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ "ЕДИНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ"

В целях совершенствования процедур разработки новых форм налоговой отчетности утверждены: Регламент разработки в ФНС России проектов форм налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, и порядков их заполнения; а также Единые требования к формам налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов. Так, в частности, Едиными требованиями установлено, что формы деклараций (расчетов) должны быть оптимизированы по составу показателей, в число которых не должны включаться дублирующие и промежуточные расчетные показатели, а также показатели, не используемые при проведении камеральных проверок или формировании статистической отчетности налоговых органов. Кроме того, в налоговые декларации (расчеты) не должны включаться данные, не подлежащие вводу в базы данных АИС "Налог" (Приказ ФНС РФ от 24.01.2008 N ММ-3-13/20@).

ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ЗАКРЕПЛЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОДАМ

Федеральная налоговая служба закрепила полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по главе 182 "Федеральная налоговая служба" по соответствующим кодам за своими территориальными органами, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В приложении к документу содержится перечень доходов, администрируемых территориальными органами федеральной налоговой службы (Приказ ФНС РФ от 11.01.2008 N ШС-3-11/4@).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ПРИМЕНЯЮЩИЕ УСН, ЕНВД, ВПРАВЕ ПРИМЕНИТЬ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ НА СУММУ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ФИКСИРОВАННОГО ПЛАТЕЖА

Президиум ВАС РФ выпустил информационное письмо, в котором, в частности, говорится, что для индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН с объектом налогообложения - доходы или являющихся плательщиками ЕНВД, установлена возможность применения налогового вычета с учетом суммы страховых взносов, уплаченных в Пенсионный фонд РФ за свое страхование в обязательном порядке (т.е. в виде фиксированного платежа). Уплата страховых взносов в части, превышающей сумму установленного фиксированного платежа, осуществляется на основании договора с Пенсионным фондом РФ, заключаемого добровольно. Такие суммы при исчислении единого налога, подлежащего уплате в бюджет, не могут быть учтены. Аналогичное правило действует и в отношении индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Сообщается, что указанные лица вправе уменьшить полученные доходы на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых за страхование своих работников, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированного платежа, уплачиваемых за свое страхование (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 18.12.2007 N 123).

ФНС РФ РАЗЪЯСНЯЕТ...

...УПЛАТА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В ОТНОШЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ (ЖИТЕЛЬСТВА) СОБСТВЕННИКА (ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ) ВОЗДУШНОГО СУДНА

Федеральная налоговая служба направила для использования в работе разъяснения Минфина России о признании налогоплательщика транспортного налога в отношении воздушных судов и определении места нахождения воздушных судов для целей налогообложения. В письме, в частности, указано, что налогоплательщиками в отношении воздушных судов должны признаваться лица, обладающие вещными правами (правами собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения) на воздушные суда. Орган регистрации обязан сообщить сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этом органе (правах и сделках, зарегистрированных в этом органе), и об их владельцах в налоговый орган по месту своего нахождения. В этой связи налоговым органам поручено организовать работу по передаче полученных от органов регистрации сведений в налоговые органы по месту нахождения (жительства) собственника (правообладателя) воздушного судна (Письмо ФНС РФ от 10.01.2008 N СК-6-09/5@).

...ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ И РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ВПРАВЕ ДОВОДИТЬ ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО НАХОДЯЩИХСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Такое разъяснение содержится в письме Минфина РФ от 09.01.2008 N 02-03-09/1 по вопросу распределения и доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов, направленном в налоговые органы для использования в работе. Кроме того, в письме было отмечено, что в соответствии с бюджетным законодательством главный распорядитель бюджетных средств обязан обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств (Письмо ФНС РФ от 16.01.2008 N ВЕ-6-16/23@).

ЭКОНОМИКА

ОТМЕНЕНО РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА НЕФТЯНОЙ (ПОПУТНЫЙ) ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ ЗАВОДАМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ

Нефтяной (попутный) газ, реализуемый газоперерабатывающим заводам для последующей переработки, исключен из "Перечня продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти". Утверждение оптовых цен на указанное минеральное сырье исключено из полномочий Федеральной службы по тарифам (Постановление Правительства РФ от 09.02.2008 N 59).

РАЗРАБОТАНЫ ПРАВИЛА ВВОЗА НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РФ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ

Подтверждение соответствия представляет собой документальное удостоверение соответствия продукции (товаров), в частности, требованиям технических регламентов. Согласно Правилам, представление таможенным органам одновременно с таможенной декларацией документов о соответствии товаров обязательным требованиям осуществляется для помещения товаров под такие таможенные режимы, как, в частности, выпуск для внутреннего потребления, временный ввоз, реимпорт, свободная таможенная зона, переработка на таможенной территории. Правилами также определены товары, при ввозе которых представления документов о соответствии не требуется. К указанным товарам относятся, в частности, товары, ввозимые для представительских целей; пробы и образцы для проведения исследований; контейнеры и поддоны; оборудование, необходимое артистам, прессе, радио или телевидению, если оно ввозится иностранным лицом и используется им на территории РФ; припасы, ввозимые на бортах морских или воздушных судов и в поездах, если такие товары не сгружаются с указанных транспортных средств во время их нахождения на таможенной территории РФ (Постановление Правительства РФ от 07.02.2008 N 53).

ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА НА ВВОЗ БУМАГИ И КАРТОНА САМОКЛЕЯЩИХСЯ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

С 18 февраля 2008 года ставка ввозной таможенной пошлины на бумагу и картон самоклеящиеся (код ТН ВЭД РФ 4811 41 900 0) в размере 5 процентов от таможенной стоимости будет применяться на постоянной основе. Ранее ставка пошлины в указанном размере была утверждена на срок 9 месяцев (Постановление Правительства РФ от 05.02.2008 N 48).

В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ТН ВЭД РФ, УСТАНОВЛЕНЫ СТАВКИ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН

По ставке таможенной пошлины в размере 0 процентов от таможенной стоимости будет осуществляться ввоз механических ножниц с числовым программным управлением для продольного раскроя плоского проката электротехнической стали толщиной не более 0,35 мм (код ТН ВЭД РФ 8462 31 000 1) и машин пробивных или вырубных с числовым программным управлением для изготовления пластин трансформаторных магнитопроводов из электротехнической стали толщиной не более 0,35 мм (код ТН ВЭД РФ 8462 41 100 2). В отношении товарных подсубпозиций, обозначенных кодами ТН ВЭД РФ 8462 31 000 9 и 8462 41 100 8 (прочие), ставки ввозных таможенных пошлин установлены в размере 10 процентов от таможенной стоимости. Ставки таможенных пошлин в указанных размерах утверждены сроком на 9 месяцев. Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования (Постановление Правительства РФ от 09.02.2008 N 64).

ОТБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПАРТИЙ ПРИРОДНЫХ АЛМАЗОВ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ПОРЯДКОМ

Порядок, в частности, определяет правила формирования контрольных партий из массива алмазов, предназначенного на экспорт (экспортный массив). Установлено, что экспортный массив - это массив природных алмазов, прошедших сортировку, первичную классификацию и первичную оценку. В состав экспортного массива могут входить алмазы сортированные, аттестованные по пробе, а также алмазы, скомплектованные в неделимые боксы (партии алмазного сырья, имеющие одноименный ассортимент, установленный в номенклатуре и технических требованиях субъектов добычи природных алмазов, и рассматриваемые как готовая продукция). Изменен порядок определения размера контрольной партии. Так, для субъектов добычи природных алмазов, объемы добычи которых составляют более 2 млн. карат в год, масса контрольной партии определена в размере не менее 5 процентов от каждого экспортного массива (Приказ Минфина РФ от 20.12.2007 N 141н).

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

ОПРЕДЕЛЕНА ВЕЛИЧИНА ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА ЗА III КВАРТАЛ 2007 ГОДА

Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по РФ и в субъектах РФ определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам. Так, величина прожиточного минимума за III квартал 2007 года составляет: на душу населения - 3879 рублей (за II квартал - 3809 рублей); для трудоспособного населения - 4197 рублей (за II квартал - 4116 рублей); пенсионеров - 3085 рублей (за II квартал - 3033 рубля); детей - 3704 рубля (за II квартал - 3647 рублей) (Постановление Правительства РФ от 05.02.2008 N 47).

ГОСУДАРСТВО

ОТДЕЛЬНЫЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ РФ ОТСРОЧКИ ОТ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПРИЗНАНЫ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

Согласно Указам Президента РФ по вопросам предоставления отсрочки от призыва на военную службу такая отсрочка предоставлялась различным категориям граждан, в частности, курсантам и выпускникам Морского колледжа и мореходных школ Военно-Морского Флота, наиболее талантливым представителям российского искусства, отдельным представителям талантливой молодежи, гражданам, поступившим на работу в налоговые органы. Однако в связи с сокращением срока военной службы по призыву, а также в целях упорядочения предоставления отсрочки отдельные указы Президента РФ с 11 февраля 2008 года утратили силу. В то же время определено, что за гражданами, которым до 1 января 2008 года была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу на основании указов Президента РФ, признаваемых утратившими силу, сохраняется право на такую отсрочку до истечения срока ее действия или до исчезновения основания ее предоставления. Кроме того внесены изменения в Указ Президента РФ от 31 июля 2002 года N 817 "О предоставлении права на получение отсрочки от призыва на военную службу отдельным категориям граждан Российской Федерации", согласно которым сокращено количество человек, которым может быть предоставлено право на получение отсрочки от призыва на военную службу в 2002 - 2008 годах (Указ Президента РФ от 06.02.2008 N 138).

ПРИНЯТ УСТАВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Согласно Уставу, Российская академия образования (далее - РАО) является некоммерческой научной самоуправляемой организацией, созданной в форме государственной академии наук. Органами управления являются: общее собрание, членами которого являются действительные члены и члены-корреспонденты РАО; президиум, в виде постоянно действующего коллегиального органа управления академии и президент РАО, который избирается общим собранием из числа действительных членов академии и утверждается Правительством РФ. Академия строится по научно-отраслевому и территориальному принципам. Ежегодно, до 1 июля, РАО представляет Президенту РФ и в Правительство РФ доклады о состоянии прикладных и фундаментальных наук в области образования, отчеты о своей деятельности, предложения о приоритетных направлениях развития. Российская академия образования обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета главного распорядителя средств федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета в органах Федерального казначейства, расчетные и иные счета в кредитных организациях (положения Устава в части открытия РАО и подведомственным ей организациям счетов в кредитных организациях вступают в силу с 1 января 2009 года) (Постановление Правительства РФ от 04.02.2008 N 45).

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В частности, теперь в перечень контрольных и надзорных мероприятий в сфере образования, осуществляемых Рособрнадзором и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ, включена организация и ведение мониторинга исполнения законодательства РФ в области образования. Для информационно-методического обеспечения контроля и надзора в сфере образования Рособрнадзор (уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ) создают и эксплуатируют федеральную (региональную) государственную информационную систему. Плановые проверки теперь должны проводиться в соответствии с графиком проверок, а не графиком работы контролирующих органов, как было установлено ранее (Постановление Правительства РФ от 04.02.2008 N 46).

ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РФ ПРИВЕДЕНЫ В СООТВЕТСТВИЕ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1 января 2008 года вступили в силу дополнения, внесенные в названный Закон, в которых определены полномочия РФ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, переданные органам государственной власти субъекта РФ. В частности, установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия: принимает нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, и государственной охране объектов культурного наследия федерального значения; согласовывает назначение на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих указанные полномочия; согласовывает структуру органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих переданные полномочия; готовит и вносит в Правительство РФ предложения об изъятии у органов государственной власти субъекта РФ переданных им полномочий. В связи с этим соответствующие дополнения внесены в Положение о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 года N 289 (Постановление Правительства РФ от 08.02.2008 N 56).

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ПРОГРАММЫ

Согласно изменениям, внесенным в Правила финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2004 года N 791, финансовое обеспечение реализации программы разработки технических регламентов будут осуществлять Министерство промышленности и энергетики РФ, выполняющее функции контроля и координации деятельности по реализации программы, и федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики программы. Ранее финансовое обеспечение осуществлялось федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию (Постановление Правительства РФ от 09.02.2008 N 61).

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2013 ГОДЫ)"

Установлено, что целью Программы является последовательное снижение до приемлемого уровня риска воздействия опасных химических и биологических факторов на население, биосферу, техносферу и экологические системы. Для достижения поставленной цели предполагается, в частности: организация систематического мониторинга химических и биологических опасностей; уменьшение масштабов потенциальных очагов химического и биологического поражения; повышение защищенности населения и среды его обитания от негативных влияний опасных химических веществ и биологических агентов посредством внедрения современных средств защиты. Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета (28744,7 млн. рублей). С 2010 года планируется привлечь также средства бюджетов субъектов РФ (ориентировочно 3512,5 млн. рублей) и средства внебюджетных источников - организаций (ориентировочно 2185,5 млн. рублей). Государственным заказчиком - координатором Программы определено Минздравсоцразвития РФ (Распоряжение Правительства РФ от 28.01.2008 N 74-р).

По материалам КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/

Обсудить на юридическом форуме ФорумЮристов.Ру!

Категория: Правовые новости | Просмотров: 927 | Добавил: Administrator