На этой неделе депутаты намерены обсудить в 1-м чтении сразу несколько проектов с поправками в Закон "О рекламе", которые вводят ограничения на размещение рекламы алкогольной продукции, пива и табака. Такое решение было принято 13 марта на заседании Совета Госдумы. Первый законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"", который разработан группой депутатов и запланирован к рассмотрению на пленарном заседании 19 марта, вводит запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей внутри транспортных средств общего пользования, на остановочных пунктах движения общественного транспорта, а также в объектах транспортной инфраструктуры. Профильный Комитет - Комитет по экономической политике и предпринимательству - поддерживает данный законопроект. Правительство, кстати, тоже. Второй проект с поправками в Закон "О рекламе" (внесен Советом народных депутатов Камчатской области) устанавливает запрет на рекламу алкогольной, спиртосодержащей продукции (в том числе пива), табака и табачных изделий, кроме мест их специализированного производства и специализированной продажи. Наконец, третий законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"", который будет представлен 19 марта в 1-м чтении, внесен на рассмотрение нижней палаты депутатами Госдумы. Проектом также предлагается ввести дополнительные ограничения рекламы алкогольной продукции, пива, табака и табачных изделий. Вносится предложение увеличить объем времени в течение суток, когда запрещена реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах. Отметим, что два последних законопроекта Комитетом ГД по экономической политике и предпринимательству рекомендованы к отклонению. ИС "АКДИ Экономика и жизнь" Обсудить на юридическом форуме ФорумЮристов.Ру!
|