Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Воскресенье, 04.12.2022, 20.40
Главная » 2008 » Апрель » 26 » Замглавного редактора «Независимой газеты» предстанет перед судом за вымогательство и наркотики

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА: Форум юристов РФ поможет Вам!
23.08
Замглавного редактора «Независимой газеты» предстанет перед судом за вымогательство и наркотики
Заместитель главного редактора «Независимой газеты» Борис Земцов предстанет перед судом по обвинению в вымогательстве денег у известных чиновников и бизнесменов «под угрозой опубликования материалов негативного характера», а также в незаконном хранении наркотиков. Сам журналист свою вину категорически отрицает, а редакция считает его жертвой провокации, пишет в среду газета «Время новостей». Уголовное дело в отношении Земцова было возбуждено в сентябре прошлого года на основании заявления, поступившего в департамент по борьбе с организованной преступностью и терроризмом (ДБОПиТ) от министра сельского хозяйства Алексея Гордеева. Из заявления следовало, что Земцов, требовал от него 30 тысяч долларов ежемесячно в обмен на то, чтобы не публиковать в НГ компрометирующие материалы. Оперативники убедили заявителя передать требуемую сумму шантажисту через своего помощника, которого снабдили необходимой аудио- и видеотехникой, а также деньгами — более 1 млн. рублей наличными, помеченными спецсоставом. 12 сентября журналист пришел в ресторан «На мельнице» на улице Садовая-Спасская на встречу с помощником Гордеева Анасом Нурутдиновым, которому он ранее якобы обещал передать черновой текст «вредной» статьи. После передачи денег Земцов был задержан и доставлен на допрос в СК. Журналист категорически отрицал свою вину, утверждая, что все это провокация. После обыска в квартире журналиста, в ходе которого было изъято 9 г марихуаны, к делу добавилась еще одна статья УК — незаконное хранение наркотических веществ. 14 сентября замглавного редактора НГ был арестован. В ходе расследования было установлено, что разоблачительные статьи Земцов писал не сам, а использовал материалы, подготовленные корреспондентами газеты. Также следствие пришло к выводу, что примерно в тот же период, используя аналогичные статьи, журналист неоднократно пытался получить деньги и с руководства федерального казенного предприятия (ФКП) «Союзплодоимпорт», сообщает NEWS.ru.

Обсудить на юридическом форуме ФорумЮристов.Ру!

Категория: Право и СМИ | Просмотров: 565 | Добавил: Administrator