Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Среда, 20.11.2019, 08.39
Главная » 2008 » Июнь » 17 » ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2008 ГОДА

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА: Форум юристов РФ поможет Вам!
08.41
ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2008 ГОДА
ФИНАНСЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 07.06.2008 N 442

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2008 ГОД СУБСИДИЙ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Увеличены размеры субсидий, предоставляемых в 2008 году бюджетам субъектов РФ на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Согласно внесенным изменениям, размер субсидий на 2008 год, в частности, Республике Адыгея составит 10229,2 тыс. рублей (ранее - 9384,6 тыс. рублей); Республике Алтай - 19623,3 тыс. рублей (ранее - 18003 тыс. рублей); Москве - 539021,8 тыс. рублей (ранее - 494515,4 тыс. рублей); Санкт-Петербургу - 93081,3 тыс. рублей (ранее - 85395,7 тыс. рублей). Общий размер субсидий установлен в размере 8720000 тыс. рублей (ранее - 8000000 тыс. рублей).

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 17.04.2008 N 47н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2008 N 11756.

Разработана методика планирования бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы

Утвержденный Минфином РФ Порядок планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов определяет, в частности, понятийный аппарат для целей применения данного документа; полномочия Минфина РФ и субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований и порядок их взаимодействия; устанавливает методику планирования изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств РФ в 2009 и 2010 годах, а также в 2011 году; методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств РФ на период 2009 - 2011 годов; порядок формирования уточненного перечня бюджетных ассигнований.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 04.05.2008 N 50н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.05.2008 N 11781.

Специальные марки для маркировки производимой на территории РФ алкогольной продукции должны выдаваться налоговыми органами в соответствии с утвержденным Регламентом

Ранее налоговые органы при исполнении указанной государственной функции руководствовались Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом ФНС РФ от 28.11.2006 N САЭ-3-07/812@. Утвержденный Минфином РФ Регламент устанавливает требования к порядку исполнения данной государственной функции, сроки и последовательность действий ФНС РФ, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и учреждениями. Регламент включает следующие административные процедуры: прием документов, необходимых для выдачи заявителю марок; рассмотрение представленных документов; направление заявления о выдаче марок организации-изготовителю и их получение; выдача заявителю марок; контроль за использованием (уничтожением и (или) повреждением) выданных марок. Регламент предусматривает обязательное предоставление налогоплательщикам информации с использованием информационных стендов, по телефону, электронной почте, телефону-автоинформатору, посредством размещения на Интернет-сайте ФНС России, публикации в средствах массовой информации, издания информационных ресурсов. Установлено, что срок исполнения государственной функции не может превышать 25 рабочих дней (19 из которых отводятся на изготовление марок). Определен перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, представленных заявителем для выдачи марок.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 19.05.2008 N ШС-6-3/368@

"О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ВЫДАЧИ СПРАВОК О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА"

Разработаны рекомендации по порядку организации работы налоговых органов, связанной с предоставлением социального налогового вычета в суммах уплаченных налогоплательщиком пенсионных взносов по договору негосударственного пенсионного обеспечения

В Рекомендациях содержится перечень документов, представляемых налогоплательщиком в налоговые органы, а также требования к содержанию заявления налогоплательщика о выдаче Справки, подтверждающей неполучение (либо подтверждающей факт получения) социального налогового вычета. Примерный перечень сведений, указываемых в заявлении, приведен в приложении N 1 к Рекомендациям. Определен порядок взаимодействия подразделений налоговой инспекции при регистрации полученных документов, установлены сроки и порядок их рассмотрения, а также порядок оформления результатов рассмотрения представленных документов. В приложениях к Рекомендациям содержатся формы используемых налоговыми органами документов при выполнении указанных функций.

УКАЗАНИЕ ЦБ РФ ОТ 30.04.2008 N 2005-У

"ОБ ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ БАНКОВ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2008 N 11755.

Оценка экономического положения банков будет осуществляться ежеквартально путем отнесения к одной из пяти квалификационных групп

Банк России установил порядок оценки экономического положения банков, которая должна проводиться его территориальными учреждениями не реже одного раза в квартал. Будут оцениваться такие показатели, как: капитал, активы, доходность, ликвидность, обязательные нормативы, качество управления, прозрачность структуры собственности банка. К первой группе будут отнесены банки, в деятельности которых не выявлены текущие трудности, т.е. все перечисленные выше показатели которых были оценены как "хорошие". Ко второй группе - у которых отдельные из перечисленных показателей оценены как "удовлетворительные"; к третье группе - показатели которых оценены как "сомнительные", к четвертой - получившие оценку "неудовлетворительно", а к пятой - банки, состояние которых при непринятии мер может привести к прекращению их деятельности. Информация об отнесении банка к соответствующей классификационной группе направляется в Банк России (Департамент банковского регулирования и надзора), а также единоличному исполнительному органу банка. Данные сведения являются сведениями ограниченного доступа и не подлежат разглашению третьим лицам.

ЭКОНОМИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.06.2008 N 430

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕШЕНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ (УСТАНОВЛЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ) И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2004 Г. N 332"

Правила принятия Федеральной службой по тарифам решений по определению (установлению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий приведены в соответствие с новой структурой федеральных органов исполнительной власти

В связи с преобразованием Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства информационных технологий и связи РФ установлено, что в состав органа, образованного в ФСТ РФ для принятия решений по установлению цен и тарифов ("правления"), входят представители не указанных министерств, а, соответственно, Министерства экономического развития РФ, Министерства энергетики РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.06.2008 N 433

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ СЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Определен порядок создания геодезических сетей специального назначения, которые вместе с государственной геодезической сетью в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" являются геодезической основой государственного кадастра недвижимости

Утвержденным Положением установлено, в частности, что геодезические сети специального назначения (опорные межевые сети) создаются в соответствии с решениями уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Создание опорных межевых сетей включает в себя составление технического проекта, который должен согласовываться с Федеральным агентством кадастра недвижимости или его территориальными органами и утверждаться заказчиком работ (соответствующим органом власти), и выполнение работ по созданию сетей.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.06.2008 N 435

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАИМСТВОВАНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В процедуре предоставления государственных гарантий по заимствованиям, осуществляемым юридическими лицами для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, помощь Минфину РФ должен оказывать агент Правительства РФ

Установлено, что для осуществления анализа финансового состояния застройщика или организации коммунального комплекса (принципала), юридических лиц, предоставивших обеспечение исполнения принципала, оценки достаточности и соответствия предложенного обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства, а также для выполнения некоторых других функций, в частности осуществления права на предъявление регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантии, Минфин РФ вправе привлекать специального "агента Правительства РФ" по этим вопросам. Ранее было установлено, что для выполнения указанных функций Минфин РФ вправе привлекать "третьих лиц".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.06.2008 N 428

"О ВРЕМЕННЫХ СТАВКАХ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ОТНОШЕНИИ КУР ДОМАШНИХ И ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЯИЦ ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ"

Установлены временные ставки ввозных таможенных пошлин в отношении кур домашних и отдельных видов яиц домашней птицы

Сроком на 9 месяцев утверждены ставки ввозных таможенных пошлин в размере, равном нулю, в отношении кур домашних (коды ТН ВЭД 0105 11 110 0, 0105 11 190 0, 0105 11 910 0, 0105 11 990 0), а также яиц домашней птицы (код ТН ВЭД 0407 00 190 0). Постановление вступает в силу по истечении одного месяца с даты его официального опубликования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 06.06.2008 N 439

"О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СТАВОК ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТРОПИЧЕСКИХ МАСЕЛ"

Срок действия временных ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов тропических масел продлен еще на 9 месяцев

Ранее Постановлением Правительства РФ от 9 июля 2007 года N 435 ставки таможенных пошлин на ввоз таких видов тропических масел, как пальмовое, кокосовое (копровое), пальмоядровое или масло бабассу, были утверждены также на 9-месячный срок.

ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 06.05.2008 N 532

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ, НЕЗАКОННО ВВЕЗЕННЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.06.2008 N 11800.

Разработан Порядок таможенного оформления товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию РФ

Порядок определяет условия таможенного оформления товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию РФ и обнаруженных таможенными органами у лиц, приобретших такие товары на таможенной территории РФ, в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, в целях обеспечения права указанных лиц уплатить таможенные платежи и выполнить иные требования и условия таможенного оформления в отношении этих товаров. Действие Порядка не распространяется на товары, запрещенные к ввозу в РФ, товары, оборот которых запрещен, а также товары, в отношении которых установлены количественные ограничения при их ввозе в соответствии с защитой экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли.

ГОСУДАРСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 02.06.2008 N 423

"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Правительство РФ привело свои нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения и социального развития в соответствие с Указом Президента РФ от 12 мая 2008 N 724, утвердившим новую структуру федеральных органов исполнительной власти

В связи с ликвидацией Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи и Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Министерству здравоохранения и социального развития РФ переданы функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи (в том числе высокотехнологичной, включая трансплантацию органов и тканей человека), разработку и реализацию современных медицинских технологий, предоставление услуг в области курортного дела, организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, и некоторые другие функции в сфере здравоохранения и социального развития. Федеральному медико-биологическому агентству, подведомственному Минздравсоцразвития РФ, переданы функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи, организацию медико-социальной экспертизы и организацию деятельности службы крови, функции по контролю и надзору в сфере донорства крови и ее компонентов, по организации предоставления социальных гарантий, установленных законодательством для социально незащищенных категорий граждан. Кроме этого, в ряде актов Правительства РФ, касающихся вопросов здравоохранения и социального развития, в т.ч. в актах, устанавливающих порядок предоставления субсидий и порядок размещения государственного заказа, упоминание Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи и Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию в соответствующих случаях заменено на упоминание Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Федерального медико-биологического агентства.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.06.2008 N 431

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ"

Положение о Федеральном агентстве геодезии и картографии приведено в соответствие с новой структурой федеральных органов исполнительной власти

В связи с передачей Федерального агентства геодезии и картографии из ведения Министерства транспорта РФ в ведение Министерства экономического развития РФ в Положении об этом федеральном агентстве упоминание Министерства транспорта РФ заменено, соответственно, на упоминание Министерства экономического развития РФ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.06.2008 N 432

"О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом

В соответствии с Положением Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.06.2008 N 437

"О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Разработано Положение о Министерстве экономического развития РФ

Установлено, что Минэкономразвития РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в частности, в сфере развития предпринимательской деятельности, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, создания и функционирования особых экономических зон на территории РФ. Минэкономразвития РФ является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование оценочной деятельности. Министерству разрешено иметь 7 заместителей Министра, а также до 23 департаментов в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности. Предельная численность работников центрального аппарата Министерства составляет 1789 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.06.2008 N 438

"О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Утверждено Положение о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации

В соответствии с Положением Министерство промышленности и торговли РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, а также в области развития авиационной техники, технического регулирования и обеспечения единства измерений, науки и техники в интересах обороны и безопасности государства, внешней и внутренней торговли, функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере определенных Положением отраслей промышленности (в частности, машиностроения, металлургической, химической, фармацевтической, оборонной отраслей промышленности), некоторые функции в сфере внешнеэкономической деятельности, в частности функции по поддержке экспорта промышленной продукции, обеспечения доступа на рынки товаров и услуг, выставочной и ярмарочной деятельности, по проведению расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер при импорте товаров, по применению мер нетарифного регулирования.

ПРИКАЗ МПР РФ ОТ 28.04.2008 N 107

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ОБЪЕКТАМ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫМ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ИНЫМ ОБЪЕКТАМ ЖИВОТНОГО МИРА, НЕ ОТНОСЯЩИМСЯ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА И СРЕДЕ ИХ ОБИТАНИЯ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.05.2008 N 11775.

Утверждена методика исчисления размера вреда, причиненного объектам животного мира

"Методика исчисления размера вреда, причиненного объектам животного мира, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, а также иным объектам животного мира, не относящимся к объектам охоты и рыболовства и среде их обитания" содержит нормативы стоимости отдельных видов животных, в рублях за экземпляр (для почвенных беспозвоночных животных - в рублях за квадратный метр), и формулы для исчисления размера вреда. Ранее действовавшие таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный незаконным добыванием или уничтожением животных, утвержденные Приказом Минприроды РФ от 04.05.1994 N 126, признаны утратившими силу.

ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 23.05.2008 N 449

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА ИЗВЕЩЕНИЯ О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2008 N 11817.

Разработана новая форма бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии

В частности, бланк извещения дополнен пунктом, согласно которому водители могут удостоверить отсутствие разногласий по отдельным обстоятельствам ДТП, в частности, при совершении разворота, при движении задним ходом, при выезде на встречную полосу. Указанный пункт может заполняться сторонами в случае оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД (вступает в силу с 1 декабря 2008 года).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 27.05.2008 N 6

"О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О КОНТРАБАНДЕ"

Пленум Верховного Суда РФ разъяснил отдельные вопросы, возникающие в судебной практике при рассмотрении уголовных дел о контрабанде

В частности, определяя размер контрабанды, судам следует исходить из регулируемых государством цен на товары, незаконно перемещаемые через таможенную границу, а в случае отсутствия таких цен - из фактической (рыночной) стоимости товаров на момент совершения преступления. Для каждой процедуры перемещения товаров или иных предметов через таможенную границу РФ Таможенным кодексом РФ предусмотрен исчерпывающий перечень документов и сведений, подлежащих представлению таможенному органу. Исходя из этого, не могут рассматриваться как незаконные действия лица, осуществляющего перемещение товаров или иных предметов через таможенную границу РФ, если это лицо не представило таможенным органам дополнительные, не предусмотренные перечнями документы и сведения. В случае декларирования лицом части единовременно ввозимой или вывозимой иностранной валюты предметом контрабанды будет являться недекларированная часть иностранной валюты.

По материалам КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/

Категория: Правовые новости | Просмотров: 526 | Добавил: Administrator