Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Вторник, 25.07.2017, 07.51


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Юридический форум » Клуб юристов » ЮрКлуб » Концессии и железные дороги
Концессии и железные дороги
trishinasaДата: Четверг, 09.08.2007, 14.10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Практически ежедневно читаю статьи в прессе о необходимости заключения концессонных соглашений на реконструкцию железных дорог, строительство оных, а 2 августа в Гудке господин Николаев, директор департамента стратегического анализа аудитоско-консалтинговой компании ФБК вообще говорит о том для повышения качества пригородных перевозок нужна конкуренция, а ее развить можно используя механизм концессионного соглашения. Дальше цитирую: " Компании которые претендуют на то, чтобы стать концессионерами, будут жестко конкурировать на этапе отбора. Ведь та компания, которая станет концессионером, определенный период будет работать на своем участке рынка одна." Полный бред. Как собирается ОАО РЖД передавать в концессии пригородные перевозки , свое(имущество акционерного общества)?
Коллеги, очень мне интересно я одна считаю что концессии на железнодорожном транспорте в настоящее время невозможны или есть кто-то с таким же мнением? Пожалуйста поделитесь мнением о возможности заключения концессионных соглашений на железных дорогах.
Вот кстати статья из Гудка:
Комфорт в электричке обеспечат концессии
Игорь Николаев, директор департамента стратегического анализа аудиторско-консалтинговой компании ФБК:
– Основным инструментом повышения качества пригородных пассажирских перевозок по железной дороге является конкуренция. На мой взгляд, конкуренцию могло бы привнести использование механизма концессионных соглашений. Компании, которые претендуют на то, чтобы стать концессионерами, будут жестко конкурировать на этапе отбора. Ведь та компания, которая станет концессионером, определенный период будет работать на своем участке рынка одна, причем с перспективой продления соглашения. Кроме того, концессия дает возможность выхода на рынок любой компании, которая по своим производственным и финансовым показателям удовлетворяет условиям конкурса, – и она вовсе не обязательно должна быть дочерней структурой ОАО «РЖД» или афиллированной с местными властями. Совсем непрофильная компания в конкурсе на концессию вряд ли победит – но вполне возможна победа инвестиционной или управляющей компании. Приведу наглядный пример, какие результаты может дать реализация подобной схемы. Это аэропорт Домодедово. Управляющая компания «Истлайн» сумела превратить его в очень эффективный и прибыльный объект, где клиенты получают сервис на уровне международных стандартов. Нет ничего невероятного, чтобы проекты сопоставимого уровня качества были реализованы и в сфере пригородных железнодорожных перевозок. Уже сейчас они вполне возможны на тех направлениях, где существуют устойчивые крупные пассажиропотоки. Я уверен, что компания, победившая в концессионном конкурсе, смогла бы привести в надлежащее состояние станции и платформы, наладить сопутствующие виды услуг, внедрить электронные билеты, установить турникеты. В случае же принятия закона о транспортном обеспечении населения в сфере пригородных пассажирских перевозок, о необходимости которого недавно было заявлено на «круглом столе», состоявшемся в «Гудке», концессии в данной области станут привлекательны и там, где сейчас мы наблюдаем, по сути, благотворительность со стороны ОАО «РЖД». Компания обеспечивает перевозки там, где их окупаемость оказывается ниже себестоимости и не покрывается компенсациями из местных бюджетов. И здесь нет места для опасения, что подобный закон мог бы быть применим лишь к компаниям, имеющим связь с местными властями или ОАО «РЖД». Российское законодательство гарантирует равенство всех форм собственности, стало быть, и на компенсации у любой компании.



Удачи!
 
WerewolfДата: Понедельник, 13.08.2007, 10.33 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
Полностью солидарен с тобой ! Обясню кратко почему. У нас не дикий запад, где дороги поделены на участки между землевладельцами.... железные дороги теоретически федеральная собственность РАО по определению( Российские, а не концессионные) У РЖД по моему собственность не на праве хоз. веденья, а на праве оперативного ( не помню точно ) , но факт в том,что так просто оно не может распрощаться со своим имуществом..... Да и общественность это взволнует.... "капитализм, капитализм, бей буржуев и тд." Рынок будет неустойчив.... разные тарифы, ставки, проценты.... хаос одним словом.....

ПС: Слыхалось где-то РАО ЕЭС на очереди......


Человек смертен, но это было бы еще пол беды, плохо то, что иногда он -внезапно смертен, вот в чём фокус, и вообще он не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер..... (с) Воланд
 
MaximunДата: Понедельник, 10.09.2007, 22.43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (trishinasa)
Как собирается ОАО РЖД передавать в концессии пригородные перевозки , свое(имущество акционерного общества)?
Коллеги, очень мне интересно я одна считаю что концессии на железнодорожном транспорте в настоящее время невозможны или есть кто-то с таким же мнением?

онцессионные соглашения - форма, они не определяют содержания. Ну например, в квартире можно убраться при помощи тряпки. Да это верно, но тряпка не панацея. Еще нужен уборщик, вода ведро, пылесос. В принципе, можно и без трпки, начать с подметания веником. Аналогия тряпки в данном случае концессионные соглашения. Главное - это правовая система должна быть действительно правовой в хорошем смысле, а не Государственной или РЖДэшной. А будет улучшаться качество обслуживания жд перевозок через договоры партнерства, концессий, аренды или пр., не важно. Важно чтобы инвестор поверил в то, что в Россию можно вливать деньги (с чиновниками можно вести бизнес).
 
Юридический форум » Клуб юристов » ЮрКлуб » Концессии и железные дороги
Страница 1 из 11
Поиск: