Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ ПРАВО

Четверг, 18.04.2024, 19.54


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Юридический форум » Общий юридический форум » Защита прав потребителей » претензия к продавцу (Архив 20.02.07 20:13 Пользователь Apollo38)
претензия к продавцу
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 03.20 | Сообщение # 1
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Apollo38

Пожалуйста,напишите точный образец претензии к продавцу о возврате денег за некачественный товар
и какие нужны приложения для отправке по почте заказным письмом,с ответом мне в 10-и дневный срок.
-Пожалуйста.-

 
AdministratorДата: Воскресенье, 08.04.2007, 03.20 | Сообщение # 2
Администратор портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Administrator

Вам следует либо направить Продавцу претензию обычной почтой (заказным письмом с уведомлением) либо передать самому (ее должны зарегистрировать, поставить на ней входящий №, дату получения, ФИО и должность того, кто принял и подпись), в которой зафиксировать требование или обмена телефона или возврата денег.
Неудовлетворение продавцом Ваших требований означает начисление неустойки (1% от цены товара в день - ст. 23 "Закона о защите прав потребителей") и дает повод обратиться в суд.
Срок для обмена - 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП), а для возврата - 10 (ст. 22 ЗоЗПП).

Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре. По образу и подобию пишем свою.

Директору ООО "Мобильный мир"
Москва, ул. Тверская, 10
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от Пупкина Ивана Владимировича,
проживающего по адресу: г. Москва,
ул. Питерская, д.20, кв.18
тел. 000-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

15 января 2007 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон марки *** стоимостью *** рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 10 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: ***.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аналогичный телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или другое требование:

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон аналогичной марки (модели, артикула) либо на телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением.

Приложение:

Копия чека
Копия гарантийного талона
________________подпись

27 января 2007 г.

Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575.

Вы в своем заявлении во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение Вашего вопроса должны указать только одно из вышеперечисленных требований.

При этом Вы должны знать, что в случае предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков товара ненадлежащего качества или требования о его замене (если на его замену требуется более 7 дней) Вы вправе требовать от продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) безвозмездного предоставления на время ремонта или замены аналогичного товара в течение трех дней с подачи такого требования.

 
Юридический форум » Общий юридический форум » Защита прав потребителей » претензия к продавцу (Архив 20.02.07 20:13 Пользователь Apollo38)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: