Администратор
Можно добавить, что если Ваши требования не будут исполнены в 10-дневный срок, то Вы обратитесь с иском в суд.
ст. 22 ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.), а также потребуйте у них 3% за каждый день просрочки доставки мебели.
И еще затребовать подписанные вами чертежи изделия и начинайте придираться к размерам каждой детали, и если получиться так что хотя бы одна деталь не соответствует размерам на подписанном вами чертеже вы вправе потребовать возврата товара и возмещению предоплат.
На мебель же гарантия распространяется, поэтому вызовите рекламаторщика (т.е. человека который занимается тем что проверяет ваши претензии к изделию, у меня так было с окнами).
Светлана, единственное что, к сожалению, все договоренности были устные. Доказать что-либо будет трудно, но пробуйте.
В случае чего у Вас есть свидетель-рабочий по сборке мебели.
Quote |
На основании всео вышеперечисленного в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя» прошу предоставить мне компенсацию в размере 20% от стоимости мебели для кухни, а также устранить недоработки в дизайне. |
Только не ст.19
На основании и т.д. ...
ст.27 ЗоЗПП
Если сроки не установлены, исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) . ст.29 ЗоЗПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Quote |
26.02.2007 я перезвонила ему с вопросом, будет ли доставка, на что получила ответ, что доставки не будет ибо доплата не была проиведена |
Надо дописать, что в документах это не было указано.
Quote |
Отсутствие своего звонка на предыдущей неделе он обосновал тем, что «приболел и закрутился». Я пошла на встречу и обозначили, что к 20:00 26.02.2007 Клюев А. Подъедет за деньгами, 28.02.2007 будет произведена доставка и 01.03.2007 – сборка. Клюев А. приехал в 21:30. Т.е. на полтора часа позже. |
Вот это расписывать, думаю, не надо, просто напишите что такой-то назначил встречу тогда-то и была произведена оплата.
Quote |
который совершенно не нужен. На чертежах стоит моя подпись, но замерял он. |
Вот это тоже не обязательно, в конце концов Вы не специалист по замеру, ошибка дизайнера и так на лицо. Привожу основную статью
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
В шапке обязательно напишите название фирмы, ее юр.адрес, а также Ваши ФИО и Ваш адрес.
Давайте еще раз и посмотрим, что получится.